Интернет провайдер МГТС
 
Подключение
8 (812) 903-10-80
ежедневно с 10-00 до 22-00


Отзывы о МГТС

  • Sevold 23 сентября 2017 г. 13:01:12

    МГТС порадовали очередным бредом! Так получилось, что решили отключить интернет их и подключить акадо – т.к. хотели сразу и их цифровое ТВ подключать, ну и интернет тоже до кучи, чтобы был один провайдер, так удобнее. Так чтобы отключиться от МГТС мне пришлось заплатить штраф за то что раньше срока расторгаем договор. Хорошо, что это последняя выходка с их стороны и я больше не буду с ними контактировать. До этого, к слову, за последние полгода постоянно были какие-то напряги с интернетом, а в поддержку звонить очень сложно – там занято и утром и вечером, нужно по пять минут на проводе ждать, пока тебе ответят. Когда это происходит часто, уже нервы сдают.

     
    Ответить
  • Сергей 22 августа 2017 г. 22:37:22

    Раньше держался за МГСТ из-за телефонии, но сейчас телефон может просто перестать работать. Причем уже не однократно такое произошло. Ну и интернет раньше лучше в разы был и по ценам конкурентный, сейчас цены сравнялись, а вот качество упало. Если не исправятся, то месяц закончится и буду расторгать договор. Жалею, что в свое время не перевел интернет, когда приходили мастера ТВ ставить, предлагали же.

     
    Ответить
  • Kopter 18 августа 2017 г. 1:26:30

    В Люблино у всех практически Акадо подключен, не удивлюсь, если у меня одного МГТС – ну по крайней мере из тех соседей, с кем общаюсь. Одно время очень нравился, быстрый, а мне для игр это важно, но сейчас по цене не дешевле других, да и качество снизилось. За последний год мне пришлось дважды звонить им, потому что интернет вовсе пропал.

     
    Ответить
  • Алексей 26 января 2016 г. 19:57:56

    МГТС - Ужас!!!

    Менял тарифный план с 3Мбит на 20Мбит(ADSL). 10 дней!!! не могли ничего сделать. За это время не работал интернет - более суток!!! и телефон ~12 часов. Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста(включая Call-центр, поддержку итд). Call-центр работает ОТВРАТИТЕЛЬНО(при переключени между отделами приходится ждать 15-20мин).
    РЕЗЮМЕ - ОДИН БОЛЬШОЙ "МИНУС"
    Для руководства МГТС - № заявки 10210445.

     
    Ответить
  • Djon 11 сентября 2015 г. 14:51:58

    С семьей полноценно пользуемся GPON от МГТС около года. В принципе могу сказать, что интернет качественный, на уровне с другими ведущими провайдерами, отдельный респект за HD-качество ТВ! Сбои случаются не часто, и что примечательно, об этом всегда стараются предупредить заранее. В остальном тех.отдел всегда помогал по звонку. Ну и конечно да, сейчас ходит реклама на 200 и 500 МБ/сек… Ребята, у меня стоит 50-ка и хватает на все с головой, во всяком случае на все домашние потребности

     
    Ответить
  • Андрей 12 августа 2015 г. 21:24:09

    У меня отличная скорость на вай-фае от мгтс, при том что работают почти всегда три устройства через вай-фай. Единственное, что через два дня где-то после подключения глюканул роутер, пытался по заявке в инете добиться помощи - отвечает робот непонятными инструкциями, не смог сам разобраться, пришлось в техподдержку звонить вызывать мастеров, они пришли исправили.

     
    Ответить
  • Виталий 10 марта 2015 г. 14:04:16

    Подключили Wi-Fi в принудительном порядке. ( телефон и интернет)Теперь закончился просмотр фильмов, соц. сетей и вообще нормальная работа компьютера. Пока открываю ссылку, иду пить чай, жду, когда загрузится. прекрасная скорость только с часу ночи до 10 утра.Надо поменять провайдера, да всё некогда. Когда был АКАДО. никаких нареканий не было.

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ
 
Отдел подключений