Отзывы о Ринет

  • Ирина 2 июля 2017 г. 10:51:01

    Безобразная работа интернета, постоянно не найден сервер. Особенно это по выходным. Буду менять провайдера

     
    Ответить
  • Дима 11 марта 2015 г. 22:36:23

    Ранее пользовался другими. Были конечно проблемы, но не такие. При заявленной скорости много Г, скорости нет вообще. Тишина и покой. По телефону говорят умер вайфай. Пробовал, меняли. Помогает на неделю. я понимаю что бред. Но интернета как был тупой, так такой и есть. Раньше танки тянул онлайн. Теперь нет

     
    Ответить
  • Стас 10 марта 2015 г. 14:01:00

    Добрый день! Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»). В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость). Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил. Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент. В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня. Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

     
    Ответить
  • Валентина 10 марта 2015 г. 14:00:14

    В конце апреля 2014 г. у меня перестал включаться компьютер и я обратилась в службу технической поддержки ринет. Менеджер Сергей принял заявку, сказав, что диагностика стоит 600 рублей. Больше никакая стоимость работ не была озвучена. Причина вызова – не срабатывала кнопка включения компьютера. Приехавший мастер ткнул пальцем в кнопку, подтвердил – да, не включается и потребовал заплатить за вызов 900 рублей, а для диагностики такого рода поломки надо везти компьютер в сервисный центр, что составит туда и обратно 1200 рублей и сама диагностика 600 рублей. Что за причина вызова диспетчеру было сказано в самом начале. Вызывать мастера, что бы подтвердить это у меня не было необходимости. Я отказалась платить, но меня вынудили заплатить за вызов. Считаю, что умышленное замалчивание расценок и постановка перед фактом является недопустимым. Это настоящее мошенничество и вымогательство.

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ