Отзывы об интернет провайдере Ринет

Добавить новый отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера не публичный

отменить ответ
 
  • Игорь 24 августа 2024 г. 16:38:29

    Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером!
    Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!
    По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы узнать причину проблем, однако попросив через неделю отчет по мониторингу, менеджер, который ведет наш объект
    ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ПОДТВЕРДИЛА, что мониторинг уже ведется неделю, но попросила подождать еще пару дней с отчетом...... Уже убедившись в "замечательной" работе данного провайдера, я перезвонил в техподдержку, а там мне прямым текстом сказали, что мониторинг включен только час назад!!!! оказалось ....что нас просто забыли поставить на этот самый мониторинг! ПРОСТО ЛОЖЬ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВО в отношении клиентов!
    Мои ежедневные и еженедельные звонки так и не увенчались успехом, проблема не решена!
    И в заключении всего, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА споров, нам объявили, что нашли ошибку, и о чудо!, завтра к нам выедет инженер, для решения проблемы!
    НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ИНЖЕНЕР ЕДЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!

    Вниманию РОСКОМНАДЗОРА!!! Прошу обратить внимание на данного провайдера и провести проверку по вопросу предоставления услуг, отвечающим требованиям качества!

    Со своей стороны, в обязательном порядке готовлю иск о возмещение ущерба, причиненный предоставлением некачественных услуг, и это не финансовый вопрос - вопрос уже принципа! Нельзя так издеваться над клиентами!

     
    Ответить
  • Ирина 2 июля 2017 г. 10:51:01

    Безобразная работа интернета, постоянно не найден сервер. Особенно это по выходным. Буду менять провайдера

     
    Ответить
  • Дима 11 марта 2015 г. 22:36:23

    Ранее пользовался другими. Были конечно проблемы, но не такие. При заявленной скорости много Г, скорости нет вообще. Тишина и покой. По телефону говорят умер вайфай. Пробовал, меняли. Помогает на неделю. я понимаю что бред. Но интернета как был тупой, так такой и есть. Раньше танки тянул онлайн. Теперь нет

     
    Ответить
  • Стас 10 марта 2015 г. 14:01:00

    Добрый день! Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»). В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость). Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил. Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент. В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня. Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

     
    Ответить
  • Валентина 10 марта 2015 г. 14:00:14

    В конце апреля 2014 г. у меня перестал включаться компьютер и я обратилась в службу технической поддержки ринет. Менеджер Сергей принял заявку, сказав, что диагностика стоит 600 рублей. Больше никакая стоимость работ не была озвучена. Причина вызова – не срабатывала кнопка включения компьютера. Приехавший мастер ткнул пальцем в кнопку, подтвердил – да, не включается и потребовал заплатить за вызов 900 рублей, а для диагностики такого рода поломки надо везти компьютер в сервисный центр, что составит туда и обратно 1200 рублей и сама диагностика 600 рублей. Что за причина вызова диспетчеру было сказано в самом начале. Вызывать мастера, что бы подтвердить это у меня не было необходимости. Я отказалась платить, но меня вынудили заплатить за вызов. Считаю, что умышленное замалчивание расценок и постановка перед фактом является недопустимым. Это настоящее мошенничество и вымогательство.

     
    Ответить