Отзывы о Смайл

  • Андрей 4 апреля 2020 г. 17:29:03

    Много лет пользовался интернетом этого провайдера. Вроде бы все устраивало. Но эта идиллия завершилась на прошлой неделе. Интернет закончился, словно маски в аптеках Москвы. Ежедневные звонки в техподдержку- ожидание 30-35 минут- не дали никакого результата. Обещания разобраться с проблемой я слышал ежедневно, но по результатам - облом от провайдера. Читая предыдущие отзывы вижу, что проблемы у VirginConnect начались еще в прошлом году, но ни решений по ним, ни даже ответов на претензии клиентов ни от кого не увидел. Мой вывод - компания сдохла, бежать без оглядки и менять провайдера. Потенциальным потребителям интернета категорически не советую даже близко подходить к этой "конторе".

     
    Ответить
  • Ирина 1 ноября 2019 г. 23:17:01

    с 23 октября по 01 ноября не работал интернет, дозвониться было не возможно, не рекомендую!!!

     
    Ответить
  • Анастасия 16 мая 2015 г. 10:24:48

    У меня не хватит слов, чтобы описать все негодование по поводу работы компании Смайл. За неделю мной была заказана установка интернета. За день со мной связался оператор и я четко указала время с 10 до 12. На следующий день, когда часовая стрелка несмело направилась к 13 часам, а по моему адресу никто так и не появился я решила позвонить в службу, где с удивлением узнала, что моя установка назначена на 14. Оператор сослался на то, что вечером мне перезванивали для уточнения времени и так как никто не ответил, то они решили самостоятельно выставить время. Пребываю в некотором шоке, потому что в 14 у меня назначена встреча, а пропущенных звонков за вечер от Смайла у меня нет. Я даже заказала распечатку звонков за этот день, чтобы удостовериться, что мой телефон не врет.
    Ладно, собираюсь с мыслями, отменяю встречу, жду мастеров. В 14:30 звонок.
    - Вы знаете, а Ваша управляющая компания сегодня работала до обеда, так что мы никуда теперь не сможем попасть.
    Занавес тихо опускается. День потерян. Выходные без интернета.
    Звоню на след.день, в субботу. Спрашиваю придут ли мастера в понедельник? На что мне отвечают, что мою установку перенесли на четверг. Что хотим, то и воротим. Никогда больше не обращусь в эту компанию, такое отношение к клиенту просто верх наглости.

     
    Ответить
  • Товарищ 11 марта 2015 г. 23:01:15

    Здравствуйте. К сожалению выбирать не из чего и единственный провайдер в нашем доме это Смайл. Инет в принципе не дорогой, скорость нормальная, правда бывает скачет. Но вот поддержка... Недавно не работал инет по причине отключения электричества в нашем доме. Электричество выключили на 5 минут, инета не было сутки, на выходных. Дозвонился в поддержку, сказали делают. На прошлых выходных утром опять нет инета. Звоню в поддержку и что бы вы думали? Такого номера не существуют. Я мягко говоря удивился, позвонил по второму, такая же фигня, по третьему и четвертому. "Проверьте правильность набора номера." Похоже все решили лечь на дно, раз инет не работает. Красота, отличный показатель отношения к клиентам. Часа через 2 смог дозвонится на один из номеров, послушал музыку и так и не дождался освободившегося оператора. Спустя еще часа 3 инет заработал. Помню у родителей была такая же фигня со Смайлом пару лет назад. Пришлось отказываться от договора и заключать новый с другим провайдером, у которого тоже иногда бывают проблемы, но в разы реже. Зато поддержка работает всегда.

     
    Ответить
  • Надежда 11 марта 2015 г. 23:00:03

    Являюсь абонентом данной компании и это мой не первый раз. Меняя адрес места жительства,обращаясь за подключением в данную организацию, менеджеры молниеносно реагируют на оставленную заявку на интернет или телефонию на сайте или по звонку(именно такими способами я оставляла заявку на подключение). Также всегда заботятся о своих клиентах напоминая о том что надо произвести оплату. За пять лет сотрудничая с данным провайдером мне не хотелось с ними расстаться ни разу.По всем вопросам даже в которых я не понимаю, всегда внятно и спокойно объяснять, посоветуют что сделать. Так же хочу выразить огромную благодарность о подписки на мой антивирус - это вообще палочка выручалочка.
    С уважение, Надежда.

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ